Бренды или тренды

Жизнь человека в современном мире увлекательна также многогранна. Каждый день в наш быт вводятся новейшие технологии, наука движет нас в будущее к новым вершинам прогресса. Завершается развитие человека новейшего типа, который становится все делается более и более развитым. Он впитывает в себя новейшие знания,умения, навыки, а также повышает скорость принятия своих решений в повседневной жизни.

product brand building corporate identity design studio designers flat characters teamwork cooperation collaboration company name concept illustration 335657 1722 - Бренды или тренды
financial investment market trends analysis investing lucrative areas focusing profitable projects businesswoman funding business project concept illustration 335657 2078 - Бренды или тренды

Все чаще тревожить ответ на сложный вопрос о том, равно как стать успешным в изменяющемся мире. Деятели науки и культуры полагают, что сегодня успешный человек это тот, который наблюдает за новейшими тенденциями, вводить в своей жизни новые веяния, “идет в ногу со временем”.

laptop coworking space 53876 14515 - Бренды или тренды

Знание главных направленностей становления общества, конечно, значимое требование для поступательного становления как отдельно взятого человека, так и общества в целом. Но не менее значимым выступает неумение человека быть в тренде. Оно подразумевает, что незачем слепо следовать новшествам моды, бессмысленно принимать решения только на основе имеющихся тенденций.

Согласно Американской ассоциации маркетинга (American Marketing Association), бренд – это «имя, термин, знак, символ или дизайн или последовательность всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для различия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов». Очень кратко можно сказать, что бренд – это сумма потребительских качеств товара плюс образ товара.

Предыдущая
Следующая
salespeople team working remotely with customers all world dollar sign virtual sales remote sales method virtual sales team concept illustration 335657 2348 - Бренды или тренды

В современном ускорено изменяющемся мире бренд гарантирует своему владельцу стабильность, а потребителям – уверенность при выборе среди всего громадного многообразия товаров и услуг.

Бренд на такое свойство, как невозможность сделать правильный выбор среди разнообразия предложений товаров и услуг. Он обусловливает возникновение такого феномена, как желание испробовать все варианты товаров, не затратив при этом много денег.

Новые веяния прочно вошли в нашу жизнь. Циклические изменения не только вероятны, но и неизбежны. Задача общества суметь воспринять эти тенденции и поставить их себе на службу для достижения предельного результата от развития технического прогресса.