+7 707 333 0426
Звонить с 9:00 до 19:00
Казахстан
г. Шымкент ул. Алдиярова 49
roman@alteman.kz
Для писем и заявок
Звонить с 9:00 до 19:00
г. Шымкент ул. Алдиярова 49
Для писем и заявок
Жизнь человека в современном мире увлекательна также многогранна. Каждый день в наш быт вводятся новейшие технологии, наука движет нас в будущее к новым вершинам прогресса. Завершается развитие человека новейшего типа, который становится все делается более и более развитым. Он впитывает в себя новейшие знания,умения, навыки, а также повышает скорость принятия своих решений в повседневной жизни.
Все чаще тревожить ответ на сложный вопрос о том, равно как стать успешным в изменяющемся мире. Деятели науки и культуры полагают, что сегодня успешный человек это тот, который наблюдает за новейшими тенденциями, вводить в своей жизни новые веяния, “идет в ногу со временем”.
Знание главных направленностей становления общества, конечно, значимое требование для поступательного становления как отдельно взятого человека, так и общества в целом. Но не менее значимым выступает неумение человека быть в тренде. Оно подразумевает, что незачем слепо следовать новшествам моды, бессмысленно принимать решения только на основе имеющихся тенденций.
Согласно Американской ассоциации маркетинга (American Marketing Association), бренд – это «имя, термин, знак, символ или дизайн или последовательность всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для различия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов». Очень кратко можно сказать, что бренд – это сумма потребительских качеств товара плюс образ товара.
В современном ускорено изменяющемся мире бренд гарантирует своему владельцу стабильность, а потребителям – уверенность при выборе среди всего громадного многообразия товаров и услуг.
Новые веяния прочно вошли в нашу жизнь. Циклические изменения не только вероятны, но и неизбежны. Задача общества суметь воспринять эти тенденции и поставить их себе на службу для достижения предельного результата от развития технического прогресса.