Бренды или тренды

Жизнь человека в современном мире увлекательна также многогранна. Каждый день в наш быт вводятся новейшие технологии, наука движет нас в будущее к новым вершинам прогресса. Завершается развитие человека новейшего типа, который становится все делается более и более развитым. Он впитывает в себя новейшие знания,умения, навыки, а также повышает скорость принятия своих решений в повседневной жизни.

product-brand-building-corporate-identity-design-studio-designers-flat-characters-teamwork-cooperation-collaboration-company-name-concept-illustration_335657-1722.jpg
financial-investment-market-trends-analysis-investing-lucrative-areas-focusing-profitable-projects-businesswoman-funding-business-project-concept-illustration_335657-2078.jpg

Все чаще тревожить ответ на сложный вопрос о том, равно как стать успешным в изменяющемся мире. Деятели науки и культуры полагают, что сегодня успешный человек это тот, который наблюдает за новейшими тенденциями, вводить в своей жизни новые веяния, “идет в ногу со временем”.

laptop-coworking-space_53876-14515.jpg

Знание главных направленностей становления общества, конечно, значимое требование для поступательного становления как отдельно взятого человека, так и общества в целом. Но не менее значимым выступает неумение человека быть в тренде. Оно подразумевает, что незачем слепо следовать новшествам моды, бессмысленно принимать решения только на основе имеющихся тенденций.

Согласно Американской ассоциации маркетинга (American Marketing Association), бренд – это «имя, термин, знак, символ или дизайн или последовательность всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для различия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов». Очень кратко можно сказать, что бренд – это сумма потребительских качеств товара плюс образ товара.

Previous slide
Next slide
salespeople-team-working-remotely-with-customers-all-world-dollar-sign-virtual-sales-remote-sales-method-virtual-sales-team-concept-illustration_335657-2348.jpg

В современном ускорено изменяющемся мире бренд гарантирует своему владельцу стабильность, а потребителям – уверенность при выборе среди всего громадного многообразия товаров и услуг.

Бренд на такое свойство, как невозможность сделать правильный выбор среди разнообразия предложений товаров и услуг. Он обусловливает возникновение такого феномена, как желание испробовать все варианты товаров, не затратив при этом много денег.

Новые веяния прочно вошли в нашу жизнь. Циклические изменения не только вероятны, но и неизбежны. Задача общества суметь воспринять эти тенденции и поставить их себе на службу для достижения предельного результата от развития технического прогресса.