В наше время у каждой уважаемой компаний, ну и конечно же и у ИП имеются свои сайты. Почти все обладатели сайтов используют их достоинство как визитные карточки, но что самое удивительное не задумываясь о коммерческом потенциале сайта. Старт синхронизации с 1С, предпринимательство колоссально поднять число контактов с вероятными заказчиками, как итог, и заявок, причем без каких либо добавочных усилий. Да же наоборот – работникам ни придется вручную импортировать информацию с сайта на 1С платформу.

Все особенности и преимущества как не как полезны и заметны если у вас по 10-15 заказов в сутки и времени для переноса информации нет

Преимущества синхронизации с 1C

Допустимость наиболее в полном и в самом выгодном свете представить заказчикам всю возможную информацию о ваших заказах, товаров или услугах. 1С даёт такую возможность как, создавать наиболее удобные каталоги с возможностью быстрого поиска, сравнивать по каким-либо критериям ну и в конечном итоге, оформление заказа напрямую в 1С платформу.

Значительность перечня положении. Ввиду возникновении новой номенклатуры или услуги в системе 1С, при последующем обновлении данных она появится так же и на сайте. Работникам не придется как-то себя перетруждать или тем более настраивать и менять всё вручную. Быстрое появление новых позиций зависит исключительно лишь от настроек объединение или проще говоря интеграции.

Популярность интернет – магазинов крайне несет убыток от не соответствующих либо вообще отсутствующих цен на товар, а так же при оформлении заказа. Объединение и постоянный обмен данными сайта и 1С непрерывно поддерживает цены последних ваших товаров на сайте в актуальном порядке. Заказчики будут чаще доверять вашему сайту, естественно если цена вашего товара или какой-либо услуги будут соответствовать с конечными ценами в 1С. В основном клиенты больше всего любят оформлять заказы через сайт, где они уже видят итоговую цену и могут рассчитать свои траты на их интересующий товар.

Объединение гарантирует вам автоматическое создание некоторой отчетности и вашей документации в 1С. Это особенно экономит не только ваше время, но и время ваших сотрудников компании. Абсолютная объединение с 1С гарантирует вам регулярное уточнение данных и уведомление при их изменениях.

Автоматическое создание заказов и другой вашей документаций в 1С. Это уникальная возможность объединение с 1С позволяет вам освободить ваших сотрудников от дупликаций информации, введенной заказчиками на сайте. Вспомогательным преимуществом является то что, все возникшие ошибки убираются при работе пользователей.

Способность оперативного оповещение заказчиков о процессе обеспечения и выполнения заказа в 1С. Клиенты одобряют такую возможность как прослеживание на сайте онлайн способом. Можно отслеживать каждый этап вашего заказа такие как: Изменение статуса заказа; Поступление на склад; Комплектация; Прием оплаты.

Связаться с нами

+7 (705) 771-41-04

+7 (707) 333-04-26

roman@alteman.kz

Пн - Пт: 9:00-19:00

г. Шымкент, Алдиярова 49

×
×

Корзина