Бриф на разработку сайта

Создание сайта всегда начинается с заполнения брифа. Для нас, как и для вас, бриф помогает понять, что вы хотите от вашего сайта и как он должен выглядеть. Сразу хотим отметить, что бриф нужно не бездумно и хаотично, а в понятной форме, прописав точную информацию, чтобы определить приблизительную стоимость и сроки выполнения работы.

Бриф форма

Этот бриф будет состоять из четырех этапов таких как:

1. Маркетинг
2. Дизайн
3. Функционал
4. Технические вопросы

Мы желаем вам удачи в заполнение брифа.

Бриф форма

Этот бриф будет состоять из четырех этапов таких как:

1. Маркетинг
2. Дизайн
3. Функционал
4. Технические вопросы

Мы желаем вам удачи в заполнение брифа.

Ответы

Мы подготовили для вас ответы на каждый пункт из Брифа, дабы вам было удобна им пользоваться.

1.
Маркетинг

НАИМЕНОВАНИЕ КОМПАНИИ

Укажите название вашей компаний, ваше название компаний будет отображаться практический везде, где это уместно. Без исключением считается всегда Домен.

НАПРАВЛЕНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Укажите чем занимается ваша компания. Напишите какие у вас преимущества в отличие от других, какие не будь ключевые моменты, которые вы бы хотели рассказать потенциальным клиентам.

Укажите, для чего вам нужен ваш будущий сайт, что именно вы от него ожидаете, ну и какие у вас есть планы для него. Вы хотите рассказать о вашей компаний, и написать чем она занимается или же интернет-магазин для продажи товаров.

Укажите, для какой аудитории создается сайт. Допустим, интернет-магазин по продажи строительных материалов. Это люди, которым от 18 лет и выше, чем они могут заниматься может быть это строители и их место проживание для определения доставки материалов от точки А в точку Б. (поля в этой категории можно полностью не заполнять)

2.
Дизайн

ВАШИ КОНКУРЕНТЫ

Укажите ваших конкурентов их сильные и слабые стороны. Возьмем пример корпоративный сайт. Ваша компания занимается строением домов и квартир у вас есть свои плюсы в отличие от ваших конкурентов. Но у конкурентов есть сильные стороны, которых у вас нет. Мы же сделаем так что ваша компания будет лучше ваших конкурентов. Мы укажем ваши сильные стороны, и сделаем это так что ваш потенциальный клиент выберет вас. В идеале если у них есть свои сайт, вы можете скинуть нам ссылку.

ВЕБ-САЙТЫ, КОТОРЫЕ ВАМ НРАВЯТСЯ

Предоставьте ссылки, вообще не обязательно компанию именно из вашей индустрии. Наши дизайнеры вам расскажут и покажут как будет работать ваш сайт которые не как не касается с другой деятельностью компаний.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Есть ли у вас логотип компаний, бренд-бук или же вам надо их разработать? Логотип вашей компаний будет размешаться на вашем сайте в таких местах как Header и Footer ну и в других местах, где это уместно. А с помощью вашего бренд-бука мы сможем создать информативный сайт, где пользователь всегда найдет что-то для себе интересное.

Какие цвета сайтов Вам нравятся больше всего. Мы можем сказать лишь то что, для каждой тематики сайта свои уникальный цвет. Допустим интернет-магазин строительных материалов, для него используется белый цвет что помогает выбирать товары без каких-либо вмешательств со стороны сайта.

Укажите стиль проекта. Тут смотря как если, вы хотите интернет-магазин с 100 или 200 товаров, то вам подойдет минимализм это отлично подчеркнет всю важность вашего товара. Ну а если у вас дилемма и вы не можете выбрать, то тогда вам стоит проконсультироваться с дизайнером.

Вы можете предоставить все материалы для создания вашего сайта. Логотип, Фото, Тексты и т.д. просто перетащив нужные файл(ы) на эту страницу, либо выбрать определённые нажав на кнопку (Выбрать файлы).

3.
Функционал

ЧТО ДОЛЖНО ПРИСУТСТВОВАТЬ НА САЙТЕ

Перечислите основные разделы сайта и страницы сайта. Это поможет нам определить масштаб проекта и позволит точнее оценить объем работы. (Если вам нужен одностраничный сайт, то не выбирайте не чего из этого пункта, а сразу переходите к Тип сайта, выберете пункт Landing page).

ТИП САЙТА

Выберите нужный тип сайта. Тип сайта определяется по вашему желанию и деятельностью которой вы занимаетесь. Для продажи вам нужен Интернет-магазин, хотите рассказать и показать, чем вы занимаетесь тогда корпоративный сайт, или же вы блогер для вас есть сайт-визитка.

Укажите основной язык сайта. Нужен ли вам другой язык для вашего сайта, в основном перевод языка нужен в первую очередь для каких-либо школ или же корпоративного сайта.

4.
Технические вопросы

ИНТЕГРАЦИЯ С 1С

Требуется ли выполнить интеграцию с 1С? Интеграция с 1С сильно помогает вам и вашим сотрудникам в изменение цен на сайте, но также сотрудникам не придется вручную переносить информацию с сайта в 1С.

ХОСТИНГ, ДОМЕННОЕ ИМЯ

Здесь можно указать, на каком хостинге и под каким именем будет размещен сайт в интернете. Так же вы можете проконсультироваться насчет выбора домена и хостинга.

Выберите из пункта, как известно реклама — это хороший способ показать свой сайт в поисковых страницах. Благодаря хорошей рекламе в Гугле и в Яндексе пользователь сможет найти ваш сайт и стать для вас потенциальном клиентом.

Если же вам нужно реализовать проект в конкретные сроки, то, пожалуйста, укажите их. Также, по возможности, укажите ваш бюджет проекта.

Пожалуйста, укажите ваши данные для дальнейшего обсуждения проекта. Также, каким способом вам будет удобнее с вами общаться.

Связаться с нами

1@alteman.kz

Пн - Пт: 9:00-19:00

так как - у нас нет офиса в вашем городе, поэтому мы делаем сайты без предоплаты!!!

×
×

Корзина

Без пятнышка!

Химчистка

Запросы, по которым сайт выходит в Google и Яндекс: