Виды рекламы в интернете
Реклама в интернете в основном направлена на эффективное, не трудозатратное продвижение вэб сайта и привлечение новых клиентов и потенциальных сотрудников. В вэб среде удобно работать и общаться с клиентами не организовывая большие встречи и не ломая себе график. Реклама в интернете намного более гибкая и реализуемая в отличие от традиционных рекламных форматов. Преимущества рекламы в интернете состоят в снижении трат на рекламу и безграничный простор для завоевания потребителя.
Рассмотрим виды рекламы в интернете.
Email маркетинг
Данный тип рекламы в недалёком прошлом был основным видом продвижения. Сейчас же рассылки используются в основном для работы с постоянными клиентами и связи с ними. Рассылка и сейчас может быть полезной, главное качественно организовать рассылку и заинтересовать получателя.
SMO
SMO это создание собственных продвигаемых групп, аккаунтов компании в социальных сетях с целью привлечения новых пользователей и проведения дайджестов с новостными блоками и обсуждениями. Такой тип рекламы позволяет добиться большей эффективности при почти нулевых затратах и позволяет поддерживать контакт с клиентами, рассказывая о новостях проекта и изменениях.
SEO
SEO это один из главных типов продвижения сайтов в интернете. Задачей SEO продвижения является вывод страниц на первые позиции в поисковых системах. Преимуществом SEO является огромный наплыв аудитории. Связано это с тем что основная аудитория приходится на поисковые системы. Из минусов стоит отметить сложность в прогнозировании времени, которое будет затрачено на продвижение и затраты.
Баннер
Баннерная реклама представляет собой всплывающие уведомления либо небольшие объявления на сторонних сайтах. Интересно то что поисковые системы сами продвигают баннерную рекламу предлагая пользователю рекламу на основе поисковых запросов пользователя.
Оплата размещения баннерной рекламы обычно исчисляется количеством показов или времени трансляции — плата за клик здесь неактуальна. Именно такую схему сотрудничества предлагают и централизованные площадки, организовывающие размещение баннеров, и частные владельцы медиа ресурсов.