landing page 600x330 - Landing page, разновидности и предназначение

Landing page, разновидности и предназначение

  • Post author:
  • Post category:Uncategorized
Landing page это страница для узкого предназначения в виде посадочной страницы, которая перенаправляет на определенные интернет ресурсы. Такая страница создается для пользователя чтобы он совершил одно из действий — заказ звонка, оформление покупки, подтверждение подписки, в зависимости от навязанной тематики. Главным отличием лендинга от обычного сайта является то что пользователь не сможет совершить иные действия вроде перехода на другие сайты, оставление комментариев. Пользователь либо совершает предложенное действие, либо покидает страницу.29 - Landing page, разновидности и предназначение Задачи лендинга Главная задача лендинга это вызов интереса у пользователя с целью получения клиента. Раньше лендинги использовались только в инфобизнесе, теперь лендингом пользуются предпринимательские компании всех профилей и направлений развивающегося бизнеса. Лендинг страницы предлагают услуги, различные товары, рассылают на различные мероприятия. Лендинг страница намного эффективнее в оповещении пользователя короткой информацией, чем больше сайты. Такие сайты создаются по общеустановленным правилам, с целью заманивания посетителей для продажи большого количества товаров или рекламируемых услуг. Лендинг обязан рассказать посетителю информацию в максимально красочной форме и заставить их принять решение о покупке определенного рекламируемого продукта или услуги. Для таких целей в лендинге используются яркие анимированные вставки и и рекламные трюки с занижением цен, отсчетами таймеров, и благодарственными отзывами. Мультистраничные лендингиlanding page chto eto internet magazin 580x279 - Landing page, разновидности и предназначение Многостраничные лендинги могут использоваться с нескольких точек зрения в зависимости от поставленных задач и целей данной компании. Многостраничные лендинги могут использоваться как расширенные улучшенные лендинги. При мультистраничном лендинге правая страница все еще продает товар в то время как следующие страницы знакомят потенциального покупателя с основной информацией. Для подачи дополнительной информации лучше использовать боковое меню чтобы не отвлекать клиента от основного предложения.